Франция и Россия условились о выплате требуемых 1,16 млрд евро за «Мистрали»

По условиям договора Франция берет на себя все расходы и риски, которые связаны с с предстоящим демонтажем и разгрузкой с вертолетоносцев, установленного на них в процессе сооружения российского оборудования. Согласно предварительным данным, все текущие вопросы будут урегулированы официально в первой декаде августа.
Окончательная договоренность о разрыве условий контракта, который был заключен в 2011 году, на переговорах были достигнуты между вице-премьером Дмитрием Рогозиным и генсекретарем по обороне и национальной безопасности Франции Луи Готье, с сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в сфере военно-технического сотрудничества, уточнив, что они увенчались успехом на прошлой неделе. Среди самых важных и сложных вопросов было определение суммы компенсации, которую намеревается получить Россия.

Франция изначально была готова возвратить России все деньги, которые указаны в актах приемки работ, а это порядка 785 млн евро. После чего Францией было выдвинуто условие: Москва позволит реализовать корабли третьей стороне без дополнительных оговорок и условий. Но Москва решила настаивать на более внушительной сумме. Разговор велся не только лишь о выданном авансе, размер которого составляет 892,9 млн евро, но и о сумме, вложенной на необходимое обучение порядка 400 моряков из экипажа, требовалась компенсация средств, вложенных на сооружение инфраструктуры во Владивостоке для базирования вертолетоносцев, а так же финансы потребовавшиеся для работы по формированию четырех опытных образцов палубных вертолетов Ка-52К. Вместе получилась довольно внушительная сумма, составляющая 1,163 млрд евро. По данным издания, настоящая сумма будет полностью возвращена, к ней, помимо всего, приплюсуются риски и расходы, затраты на демонтаж и разгрузку с кораблей поставленного на них в ходе строительства российского оборудования. После получения всех средств Москва позволит Парижу реэкспорт кораблей.
Напомним, первый корабль»Владивосток» по условиям договора, на вооружение российского флота должен был поступить еще в прошлом году. Второй корабль, названый «Севастополь» предположительно в 2015 году. Вертолетоносец «Мистраль», имеет водоизмещение 21 тыс. тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров, предельно допустимая скорость более 18 узлов. Дальность плавания довольно внушительная, до 20 тысяч миль. Команда состоит из 160 человек, помимо этого, вертолетоносец способен принять на борт 450 человек. Авиагруппа состоит из 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно располагаться на взлетной палубе. Более 40 танков, либо 70 автомашин легко разместятся на грузовой палубе.

Президенты России и Франции Владимир Путин и Франсуа Олланд, при встрече в апреле этого года, достигли соглашения о том, что Париж российской стороне, либо возвратит внесенную предоплату, либо обеспечит поставку «Мистрали». В июле в прессе появилась информация, о том, что Москва и Париж подготовили проект соглашения о судьбе контракта по оговоренным срокам поставок вертолетоносцев, подписание должно было состояться после его окончательного утверждения на уровне правительств двух стран.

Don't be shellfish...Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on Google+
Author: Юлия
Самые комментируемые отзывы с Otzyv.PRO
Tags