Потерянный конец и подушка-убийца: Ford отзывает в РФ седаны Mondeo и пикапы Ranger

Потерянный конец и подушка-убийца: Ford отзывает в РФ седаны Mondeo и пикапы Ranger

Под отзыв попали 9318 седанов Ford Mondeo, реализованных в РФ официальными дилерами в период с марта 2015 года по декабрь 2019 года, и 9130 пикапов Ford Ranger, реализованных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года. На них необходимо устранить смертельно опасные неисправности.

 

Год назад компания Ford объявила о намерении покинуть легковой сегмент российского рынка, однако она продолжает нести гарантийные и сервисные обязательства в отношении ранее проданных автомобилей, и на оставшихся дилеров легло бремя проведения отзывных кампаний.

На этой неделе выяснилось, что у седанов Ford Mondeo, оснащённых гидромеханической 6-ступенчатой АКП 6F35, может некорректно работать селектор её режимов из-за повреждённого или отсутствующего кончика троса. При переводе селектора в парковочный режим (P) коробка передач на самом деле в этот режим не переходит, однако электроника не подаёт предупреждающий сигнал и позволяет извлечь ключ зажигания из замка на машинах, не оснащённых системой запуска кнопкой. В итоге возникает вероятность самопроизвольного трогания автомобиля с места, и в неуправляемом состоянии он способен спровоцировать серьёзную аварию с самыми неприятными последствиями.

Устранять эту проблему механики сервисных центров Ford будут путём замены втулки троса селектора АКП и установки защитной крышки.

Потерянный конец и подушка-убийца: Ford отзывает в РФ седаны Mondeo и пикапы Ranger

Что до пикапов Ford Ranger, то на них необходимо заменить дефектные инфляторы фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Подушки эти произвела компания Takata, то есть российский отзыв — часть глобального многомиллионного отзыва, в который оказались вовлечены практически все крупные автопроизводители и о котором мы не раз рассказывали. Проблема состоит в том, что основной реагент инфлятора, нитрат аммония, со временен портится от жары и сырости, меняет свои свойства и производит к избыточному взрыву пиропатрона. В результате в водителя и пассажиров со скоростью пули летят острые фрагменты разрушенной рулевой колонки. Эти осколки способны покалечить и даже убить, поэтому в некоторых странах власти запрещают эксплуатацию машин, оснащённых бракованными эйрбэгами Takata, то есть доставлять их к дилеру нужно на эвакуаторе.

На сайте Росстандарта никакой информации о запрете эксплуатации нет, но, слава богу, есть список VIN-номеров попавших под отзыв машин — с его помощью можно узнать, приставляет ли опасность ваш Ford Ranger, и если да, то самому позаботиться о себе и близких, то есть не ездить на машине до устранения дефекта.

В мае прошлого года компания Ford отзывала в России 14 576 кроссоверов Ford Explorer из-за риска разрушения подвески.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

шестнадцать − 2 =