Инновационное решение для пользователей интернет-банкинга: авторизация по голосу!

Сделать безопасный пароль теперь можно на основе собственного голоса. Голландский банк представил инновационное приложение с системой безопасности Voiceprint. Голландский банк ING предлагает своим клиентам новую услугу онлайн-банкинга. Теперь клиенты могут осуществлять платежи с помощью своего голоса без ввода PIN-кода и других шифров. Пользователю нужно сказать короткую фразу, чтобы получить доступ к своим счетам, а специальная программа идентифицирует только что произнесенное с голосом, сохраненным ранее в приложении.


«Благодаря внедрению биометрических приложений мы можем ускорить обслуживание посетителей при совершении ими банковских операций, сделать сервис лучше и удобнее для наших клиентов, а также усовершенствовать безопасность доступа», — такое мнение высказал Йерун Losekoot, Интернет-менеджер мобильного маркетинга ING. Специалист добавил: «Это позволяет пользователю банковских услуг получить больший контроль над своими финансами». Цитируется по Daily Mail.

Внедрение новой технологии обеспечивает компания Nuance, которая специализируется на биометрии и разрабатывает программы распознавания речи. ИНГ уже активно использует технологии Nuance, чтобы клиенты могли выполнять определенные задачи через приложение с паролями в устной форме.
«ИНГ стал первым банком в Нидерландах, который подключил биометрические и голосовые технологии в мобильный банковский сервис через приложение, поэтому он является ведущим в области инноваций и эффективности решений», — сказал Роберт Weideman, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Nuance.

Кроме удобства для клиента голосовые технологии и биометрия предоставляет еще одно преимущество, обеспечивая более высокую по уровню безопасность банковского счета. Подделать голос человека, как полагают специалисты, будет гораздо сложнее, чем получить доступ к картам или паролям. Но речевая технология требует дальнейшего совершенствования и усиления защиты, так как голос человека может быть записан и воспроизведен злоумышленниками.

Тем не менее голосовая идентификация активно внедряется в мир банковского обслуживания, в различные финансовые учреждения. Так, крупнейшего в Индии частный банк, например, запустил сервис распознавания голоса в конце мая. В пресс-релизе, где сообщалось о новой системе и её функциях, говорилось, что она «подтверждает подлинность пароля клиентов на основе их речевых данных», а на рекламном баннере был слоган: «Просто привет — достаточно».

Don't be shellfish...Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on Google+

About Lunia24

Author: Lunia24
Tags

Добавить комментарий